Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Игруля-ля"

Музыкальный руководитель Подшивалова Наталья Владимировна.
Музыкальный руководитель
Подшивалова Наталья Владимировна

Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 30 минут.

Структура занятия включает в себя вводную, основную и заключительную части.

Вводная часть – это организационный момент, который предполагает положительный настрой детей на занятие. Вводная часть включает в себя ритуал начала занятия, цель которого настроить детей на совместную деятельность, общение, и отличать эти занятия от других.

Основная часть включает в себя упражнения, игры, беседы, направленные на решение основных задач программы.

Заключительная часть занятия является обязательным этапом и предлагает эмоциональную и смысловую оценку содержания в ходе заключительного обсуждения, а также содержит ритуал завершения занятия.

Программа занятий

В программе выделены следующие направления:

Театральная игра – направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях. Все игры этого раздела условно делятся на два вида: общеразвивающие и специальные театральные игры.

Ритмопластика - включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Культура и техника речи - объединяет игры и упражнения, на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В 6 этот же раздел включены игры со словом, развивающие образную связную речь, творческую фантазию. Все упражнения раздела можно разделить на 3 вида: дыхательные и артикуляционные, дикционные и интонационные, творческие игры со словом.

Танцевальная игра - часто проводятся в кругу, что позволяет игрокам видеть каждого участника. Дети выполняют действия в парах. Большинство игр предполагает разнообразные тактильные контакты играющих и, как правило, сопровождаются игровым текстом. Это позволяет в игровой форме решать проблемы общения.

Игра на музыкальных инструментах – направлена на знакомство детей с музыкальными инструментами и их звучанием. А так же с самой игрой на инструменте (металлофон, диатонический колокольчик, детский аккордеон малыш)

Логоритмические упражнения 

3-5 лет

5-7 лет

месяц

1

Дудочка

Спор грибов и ягод

сентябрь

2

Про то, как рыжий кот у бабушки живет

Путешествие язычка

3

Кот и пес

В гостях у зеленого гнома

4

Чудесное яблоко

Яблоко

5

Яблонька

Пых

октябрь

6

Как растили капусту

Спор овощей

7

Заяц в огороде

Колосок

8

День рожденья зайчика

Приключение дождика

9

Домик для воробья

Краски осени 

ноябрь

10

Домок – теремок

Палочка – выручалочка

11

Приближается зима

Как коза в лесу избушку построила

12

Зимовье зверей

Кот, петух, и лиса

13

Мельник и медведь

Теремок – холодок

декабрь

14

Медвежонок Мишутка

Дед Мороз построил дом

15

Серебряный ключик

Отчего у белого медведя нос черный

16

Новогодняя елка

Елка

17

Снеговик

Снеговик на елке

январь

18

Новогодняя елка в лесу

Морозята

19

Помогите птицам

Мороз Иванович

20

Кукла Аня

Приключения снежинки

21

Новоселье у куклы

Снежная книга

февраль

22

Поезд игрушек

Мороз, солнце и ветер

23

Парад игрушек

Парад на Красной площади

24

Иван Иваныч Самоварыч

Гуси – лебеди

25

У меня полно хлопот

Я маму мою обидел

март

26

Как маму искал

Кем быть?

27

Паровозик из Ромашково

Откуда у носорога шкура?

28

Зайкина шубка

Откуда у верблюда горб?

29

Храбрый цыпленок

Откуда у кита такая глотка?

апрель

30

Мамы и малыши

Космическое путешествие

31

Как петушок утро проспал

Лекарство от зевоты

32

прогулка в весеннем лесу

Пасха

33

Дела много у зверей

Колобок

май

34

Чей это домик?

Волшебное зеркальце

35

Пароходик

Как Муравьишка дом солнышка искал

36

Дуся ехала на дачу

История о том, как гном построил дом

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie