Дополнительная образовательная программа "Развивайка"
Программа занятий
Сентябрь Диагностика детей
Октябрь «Найди на картинке предмет желтого цвета», «Подбери блюдце к чашке», «Осенние листочки», «Божья коровка, найди свою полянку», «Найди игрушку красного цвета», Кукла Катя в гостях у ребят: «Помоги кукле выбрать конфеты», «Найди на картинке предмет зеленого цвета», Кукла Катя в гостях у ребят: «Помоги кукле выбрать бантик», «Найди на картинке предмет синего цвета» «Раскрась платье кукле Кате синим цветом»
Ноябрь «Раскрась фигуру желтым цветом (круг)» «Помоги неваляшкам выбрать юбочку», «Шарики для медведей», «Подбери матрешкам сарафан», «Выбери кузов для машины». «Зайки, прячтесь»,«Раскрась фигуру красным цветом (треугольник)» «Найди на картинке треугольник» «Чудесный мешочек», «Раскрась фигуру зеленым цветом (квадрат)» «Разноцветные гномы» «Пальчиковые игры «Семейка», «Капуста», «Закрашивание прямоугольников красным цветом» «Полочка для игрушек забита битком», «У Мишки корабль, цветок и много чего еще» «Каким цветом нарисовано?»
Декабрь «Подбери по цвету и форме» «Закрашивание овалов желтым цветом «На что похожа эта фигура» «Автобус», «Фигуры играют в прятки» («Фигурка, ау!»), Игры с блоками Дьенеша «Снеговик» «Башня» «Гусеница» «Машинка» «Найди шарик», Игры с блоками Дьенеша «Клоун» «Пароход» «Подбери дверцу к домику», «Разложи слоников по росту» «Разложи собачек по росту» «Разложи котят по росту» «Составь узор из крышек»
Январь «Собери пирамидку» «Разложи собачек по росту» «Раскрась фигурки» (большие и маленькие) «Ощупывание елочных игрушек», « Большой, средний, маленький» «Три медведя» «Разноцветные пуговки» Варианты игры: «Пуговичная мозаика» «Дорожка из пуговиц» «Сортировка», «Вкладыши и башенки» «Грибочки», «Коробочка тактильных ощущений» «Геометрические бусы» (игра на нанизывание) пальцев рук
Февраль «Про маленькую капельку» «Картинки» «Бутылки», «Угадай, какой это предмет» «Покажи на картинке, какой предмет теплый, горячий, холодный» «Лесенка из кубиков» «Построй лесенку из квадратов»,«Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет?» «Назови, какие предметы гладкие, твердые, колючие», Коробочка тактильных ощущений «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет?» «Назови, какие предметы мокрые, сухие, скользкие, мягкие, тяжелые».
Март «Вспомните вкус этих продуктов и назовите его», «Понюхайте эти предметы» «Постарайтесь вспомнить, как пахнут эти предметы» «Закрой глаза и угадай предмет по запаху», «Как звучат музыкальные инструменты (громко, тихо)» «Покажи, как поют птички, кричат животные, шумят машины», «Бусы для мамочки»
Апрель «Собери разрезанную фигуру» «Собери разрезанную открытку» «На какую игрушку похожа фигура» «Половинки», «Парные картинки» «Собери целое» «Складные кубики», «Разрезные картинки (фрукты, овощи)», «Разрезные картинки (транспорт)»
Май «Узнай предмет на ощупь» «Узнай предмет по контуру», «Тут и там» «Возьми игрушку» «Прячьтесь в домик», «Вверх и вниз» «Где же мишка?» «Возьми в руку!», «Лист бумаги» «Построй, как я»
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»