Ясли: Лапушки

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность с малышами от 1 года до 3-х лет вплетается в режимные моменты. Образовательная деятельность непрерывная в течение всего дня: один вид деятельности трансформируется в другой. Поэтому занятия с детьми раннего возраста носят название общеобразовательных.

Общеобразовательное (комплексное) занятие в детском саду — это непосредственно образовательная деятельность (НОД), которая строится на основе комбинации разных учебно-воспитательных направлений, подчинённых раскрытию одной темы. 

К примеру, в ясельной группе в рамках воспитания культурно-гигиенических навыков (КГН) дети осваивают навык мытья рук и умывания. В процессе этой работы они учат потешку «Водичка-водичка», то есть реализуют задачу из области развития речи, а также узнают о свойстве воды очищать, делать чистым всё вокруг, и таким образом, расширяют область познания. При этом одно направление всё же является основным: в нашем случае это воспитание КГН.

Целями общеобразовательных занятий для детей раннего и младшего дошкольного возраста является:

  • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас (для обеих групп это в большей степени пассивный словарь) – обучающий вектор целей;
  • стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее направление;
  • воспитывать КГН, эмоционально положительное отношение к миру вокруг — воспитательный элемент.

Вне зависимости от возраста детей в детском саду практикуется пять видов образовательной деятельности:

  • развитие познавательной сферы (в раннем возрасте через знакомство с названиями окружающих малышей предметов);
  • речевое развитие (дети 1,5–2 лет должны произносить слоги, имитирующие звуки, которые издают животные, использовать слоги для обозначения предметов и явлений вокруг, в пассивном словаре содержать около 200–300 слов; в 2–3 года пассивный словарь малышей должен пополниться примерно 1200 словами, должна развиться способность характеризовать предмет по цвету, размеру, форме, качеству — плохой или хороший);
  • социально-коммуникативное (маленькие воспитанники учатся делиться игрушками, в первой младшей группе предпринимаются попытки организовать игры вместе, а не рядом, например, сюжетно-ролевые игры «Семья», «В машине»);
  • физическое (малыши узнают своё тело, пытаются им управлять);
  • художественно-творческое (дети знакомятся с материалами для творчества, учатся ими пользоваться).

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:00
Прием детей, свободная игра, игровая деятельность детей
8:00-8:05
Утренняя гимнастика
8:05-8:35
Подготовка к завтраку, завтрак
8:40-9:30
Организованная детская деятельность (по подгруппам)
9:30-9:40
Второй завтрак
9:40-11:15
Подготовка к прогулке, прогулка
11:15-11:35
Возвращение с прогулки. Игры
11:35-12:00
Подготовка к обеду, обед
12:00-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:20
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные процедуры, закаливание
15:20-15:25
Подготовка к полднику. Полдник
15:25-15:55
Занятия (по подгруппам)
15:55-16:15
Игры, труд, самостоятельная и организованная деятельность детей
16:15-16:40
Подготовка к ужину, ужин
16:40-19:00
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша (рисовая, ячневая, пшенная, манная, пшеничная, геркулесовая, кукурузная) с молоком и маслом сливочным 130/3/3
Чай (с молоком, с апельсином, с сахаром, с яблоком) / какао с молоком / кофейный напиток с молоком 180
Бутерброд (с маслом сливочным, с сыром, с повидлом) 30/10
Второй завтрак
Кисломолочный напиток (Снежок, Биокефир) или свежие фрукты (яблоко, банан, груша, мандарин) 100 г или 1 шт.
Обед
Суп на курином или мясном бульоне (Солянка из птицы, бульон куриный с вермишелью, борщ, суп картофельный с макаронными изделиями, суп с бобовыми, щи, рассольник ленинградский, рассольник домашний) 150
Макаронные изделия (пюре картофельное/капуста тушенная, плов из птиц, жаркое по-домашнему, рис, каша гречневая) 110
Тефтели мясные с томатным соусом (котлеты мясные, куриные, биточки с томатным соусом, котлета рыбная, печень по-строгановски, гуляш из отварного мяса) 60
Салат (из зелёного горошка, из огурцов, из свёклы) или свежие овощи (помидоры, огурцы) или солёный огурец 30
Компот (из сухофруктов, из кураги, из яблок, из чернослива) 150
Хлеб ржаной 30
Полдник
Свежие плоды (яблоко, груша, банан, мандарин) или кондитерское изделие (вафля, печенье, пряник) 1 шт.
Компот (из изюма, из чернослива) или сок фруктовый или кисломолочный продукт (Лакт-элит, Биокефир, Снежок) или молоко кипяч. 100 (180)
Ужин
Рагу овощное (винегрет с вареным яйцом, пудинг творожный с рисом, котлета картофельная, омлет, каша ячневая или пшеничная с молоком, запеканка рисовая, творожная с морковью, макароны с сыром) 130 - 150
Хлеб пшеничный или булка (ватрушка с повидлом, крендель сахарный) 40 (70)
Компот (из изюма) или чай (с лимоном, с яблоком, с сахаром) или напиток из шиповника 180

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie